Поклонники японских машин наверняка знают эту модель, а остальные, наверное, не очень. Я имею в виду два поколения из 90-х, о которых я расскажу ниже. Редко объявления о продаже этой машины появляются на наших порталах. Большой 4-дверный кузов, двигатель V6 и задний привод. Автомобиль известен под несколькими названиями: Efini MS-9, Mazda 929, Mazda Sentia или 929 Serenia. Это модель, которая должна была послужить базой для роскошного Amati 1000, на который Mazda планировала установить 12-цилиндровый двигатель в 90-х годах!
На рубеже 1980-х и 1990-х годов Mazda создала три бренда (Autozam, Efini и Eunos), под которыми продавала автомобили различных классов. Был еще четвертый бренд – Amati, который должен был позиционироваться выше и предлагать автомобили, конкурирующие с Lexus, Audi и т. д. К сожалению, план не сработал, бренд Amati был ликвидирован. Это был бы действительно пикантный автомобиль. Место в ТОП-3 самых уникальных японских автомобилей.
Чем поколение HD отличается от HE? Во-первых, у HD меньшего размера решетка и отражатели, это детали, которые определенно сделают эти поколения разными. HD продавался в Европе, а HE, вероятно, нет.
Mazda 929 HD / Sentia HD / Efini MS-9 имеет две версии
- V6 : – V6, 2.5L, DOHC, J5-DE, 160 л.с., 210 Нм
- V6, 3.0L, DOHC, JE-ZE, 200 л.с., 271 Нм
Аналогично Mazda 929 HE / Sentia HE:
- V6, 3.0L, SOHC, JE-E, 160 л.с., 245 Нм
- V6, 3.0L, DOHC, JE-ZE, 205 л.с., 271 Нм
Что касается коробки передач, то был только 4-ступенчатый автомат. Среди оборудования были четыре руля, АБС, две подушки безопасности, кожаная обивка, приборная панель и центральная консоль, отделанные деревом и т. д.
Мне нравится линия корпуса 929 HD. В целом, некоторые из этих больших японских седанов / хардтопов 90-х имеют довольно вневременную и «спортивную» низкую линию крыши. Поэтому мы получаем низкий, широкий и длинный автомобиль, который, вероятно, всегда будет производить хорошее впечатление.
На момент написания этой статьи факт остается фактом: это был последний, самый большой заднеприводный седан Mazda и одна из флагманских моделей марки 1990-х годов. Поколение HD производилось с 1991 по 1995 год, а HE – с 1995 по 2000 год. Мне интересно, вернется ли когда-нибудь Mazda к классическому драйву в таких моделях, то есть седанах. Не то чтобы для меня это важно, но, как вы знаете, три волшебных буквы – RWD, со временем увеличивают ценность автомобиля.
Интересный факт, в 2015 году австралийское отделение Mazda проводило сервисную акцию для моделей… из 90-х годов, в том числе попалась почти 25-летняя Mazda 929! Речь шла о избытке смазки на электрических частях выключателя зажигания. При длительном использовании в таких условиях это может привести к появлению дыма, а в крайних случаях к риску возгорания.
1tjlw9
6865kg
dxnfis
7t65fl
Perfect piece of work you have done, this site is really cool with great information.
7wbiw1
Can you be more specific about the content of your article? After reading it, I still have some doubts. Hope you can help me.