Yamaha. Обзор чопперов особого сегмента

Yamaha выпускает в действительности поразительную технику, да и это неудивительно. Все-таки японская компания входит в большую четверку производителей. Ямаха к слову, обладает обширной линейкой чопперов, первые из которых производились, когда бы вы думали? Еще в 80-х годах компания начала свой творческий путь и была нацелена на отнятие части рынка у популярной Harley-Davidson. Дизайнеры очень долго думали о чертах своего детища, но решились сделать ставку на американский стиль и, если честно, они не ошиблись. Первой появилась так сказать на свет линейка Yamaha Virago. Серия в большинстве своем содержала классические мотоциклы Virago 920j, располагающие 400 и 750 – кубовыми двигателями. Затем после успешного дебюта было принято решение о смещении стиля в сторону чопперов. Хотя в большинстве своем, Вираго остается чем-то усредненным между чопперами и классиками.

Yamaha Virago
Yamaha Virago

 

От первого класса:

  • 1) Посадка;
  • 2) Хребтовая рама;
  • 3) Короткая колесная база;
  • 4) В-образная двойка с функцией воздушного охлаждения.
От второго класса:
  • 1) Отличная тяга на нижних оборотах и высоких;
  • 2) Внешний вид и отделка.

Virago 920j позволила компании «Ямаха» выбиться в лидеры и спустя 10 лет производства мотоциклы обзавелись высокой популярностью. Об успехе можно было не переживать, важно было залить изначальный прочный фундамент. Да, результат не заставил себя ждать и после снятия линейки с производства продукция встречалась еще довольно долго.Virago xv 400 стал чоппером не только своего поколения, но и целого века. Затем эту серию сменила новенькая Yamaha Drag Star, оставшаяся на вершине мотостроения спустя много лет. Да, она была снята с производства еще в 2008 году, покорив публику своими относительно недорогими, надежными, красивыми и сбалансированными мотоциклами. Интервал кубатур составлял 125-1100 кубическим сантиметров, и любой вариант можно встретить на вторичном рынке. Литровые варианты превзошли все ожидания в плане популярности, отняв популярность Харлеев на их собственной родине в США. Чопперы обзавелись целой армией поклонником. Американский рынок еще не успел отойти от поколения Вираг, а японцы вновь начали бомбить этот рынок новинками. Только Ямаха поступила намного хитрее, назвав дочернее американское предприятие V-Star. Проект Star Motorcycles окупил себя полностью, позволив производителю закрепиться на рынке. Почему? Относительно бюджетная стоимость, по крайней мере куда ниже, чем американцы, большая мощность, высокий уровень надежности и стиля.

Вскоре на международном рынке появились такие ужасающие модели, как XVS 650, XV 1600 Road Star. Компания решилась шагнуть вперед и опробовать свои силы в новом сегменте, с полуторалитровыми атмосферными моторами. Вибрация ДВС таких мотоциклов находится на высоком уровне, особенно в случае с XV 1600. Затем была выяснена причина проблемы и заключалась она во втором балансированном валу. Это сильно мешало владельцам во время эксплуатации, а к 2000-ному году случился рестайлинг модели. Тогда был установлен V-4 двигатель с жидкостным охлаждением и такой прогресс уже был достигнут в 80-х годах.

Предшественника сменила XV 1700 с полностью измененным ДВС, установленным инжектором и парочкой мелких доработок. Теперь круизер обладает тремя версиями и в том числе Venture. Она представляла собой люксовый вариант для путешествия на дальние расстояния с должным уровнем комфорта. В остальном модель не изменилась, оставшись все тем же большим, тяжелым мотоциклом со старым добрым V-4.

 

Вы слышали о городском хулигане XV 1700 Warrior? Если нет, то вас наверняка заинтересует эта техника. Она сильно выделяется среди всей линейки модельного ряда, ведь обладает компактными размерами, легко развивает большую скорость и славится агрессивной ездой. Внутри этого агрегата сокрыто 80 бобриных сил с огромным крутящим моментом. Инжектор работает на славу, ременной привод, безупречная управляемость и неимоверная мелодия мотора. Внешне мотоцикл вообще лишен классических черт, но Yamaha на это и была нацелена. Точнее она хотела добиться китчевого внешнего вида, так что действовала наверняка.

Yamaha Warrior XV 1700В и вся Drag Star серия была снята с производства к 2000-ному году, постепенно заменяясь серией Midnight Star. Здесь был представлен модельный ряд, обладающий 950, 1300 и 1900-кубовыми двигателями. Все вариации уже были инжекторыми, имели ременной привод и V-твины. 950 и 1900 кубиков имели исключительно воздушное охлаждение, а вот вариант с 1300 кубиками – жидкое. Из этого поколения в ценовой категории были доступны XVS 950 и XV 950 Bolt. Общих черт у этих моделей была всего одна и то, исключительно двигатель.

Давайте подробнее поговорим о некоторых моделях!

Midnight Star 1300 и Stryker

Первая вариация являлась типичным круизер, ну а Страйкер причислился к чопперам. Ямаха в плане двигателей для этих мотоциклов превзошла саму себя, реализовав в ДВС жидкостное охлаждение. Тяга на низах практически отсутствовала, важно было правильно выбрать передачу и уже это позволяло развивать скорость за минимальное время. У этих мотоциклов была необычная начинка для своего поколения и темперамента, которого придерживался производитель. Однако именно этот дуэт заменил предыдущую линейку Drag Star. Хотя если быть откровенными, то начинка техники осталась прежней, но внешний вид приобрел ряд изменений.

Midnight Star 1300 и Stryker
Midnight Star 1300 и Stryker

 

XVS 1300 Midnight Star

Гордо восседает на троне всех существующих чопперов Ямаха именно Yamaha XVS 1300 Midnight Star вместе с XV 1900 Raider и XV 1900. Они поставлялись как для Европейского, так и Американского рынков, имели V-образные бензиновые двигатели с воздушным охлаждением, да и рабочий объем был увеличен до двух литров топлива. Эти мотоциклы олицетворили вершину технологий, развитых в Японии, причем один относился к типу чопперов, а второй – круизеров.

XVS 1300 Midnight Star
XVS 1300 Midnight Star

Можно до бесконечности рассказывать о творениях Ямаха, но именно эта техника соответствует всем требованиям современных байкеров. Нет никаких проблем, отсутствуют сложные конструкции, и даже наоборот – производитель прошел по наиболее простому, надежному и даже стильному пути. Ужасно мощный двигатель экономит топлива, обеспечивает отличную динамику и управляемость, но с уверенностью можно заверить людей – мотоциклы японского производства наверняка вскоре будут диктовать свои условия.

Похожие статьи

5 комментариев для “Yamaha. Обзор чопперов особого сегмента

  1. My wife and i have been very joyous Albert managed to finish up his research because of the ideas he acquired from your very own web pages. It is now and again perplexing to just possibly be handing out information and facts that many the rest might have been selling. Therefore we acknowledge we have got you to be grateful to for that. Most of the explanations you’ve made, the easy blog menu, the friendships your site give support to promote – it’s mostly great, and it’s really leading our son and the family feel that this theme is entertaining, which is certainly truly vital. Many thanks for all the pieces!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *