Годы выпуска и продажа мотоцикла BMW K1100LT: начиная с 1991 по 1998 годы
Класс мотоцикла: турист
Представитель марки BMW был создан в начале девяностых – в 1991 году. Новая модель получила название K1100LT и была призвана заменить своего предшественника BMW K100LT. Данное сокращение LT – аббревиатура расшифровывается как Luxury Tourer, что обозначает класс мотоциклов, относящихся к полноценным туринговм моделям.Также новая модель мотоцикла получила новые особенности:
Представитель марки BMW был создан в начале девяностых – в 1991 году. Новая модель получила название K1100LT и была призвана заменить своего предшественника BMW K100LT. Данное сокращение LT – аббревиатура расшифровывается как Luxury Tourer, что обозначает класс мотоциклов, относящихся к полноценным туринговм моделям.Также новая модель мотоцикла получила новые особенности:
- Доработали двигатель, мощность которого составила 100л.с. (объем 1092 куб.см.), который получил обновленный инжектор MA 2.2. (Bosch Motronic) с увеличенной степенью сжатия, а точнее 11,0:1, диаметр одного цилиндра данного мотора был равен 70,5 мм. Соотношение мощность/вес: 0,3731 лошадиных сил/килограмм
- Трансмиссия с 5 передачами, как правило, первая передача самая мощная, а последняя
передача позволяет тратить меньше всего бензина, передачи переключаются плавно, езда
очень комфортная - Добавлен новый, на тот момент современный, улучшенный аэродинамический обвес (из пластика), который отлично защищал от различной непогоды – дождя и сильного ветра
Данная модель имела и другие улучшения:
- · Была добавлена новая, более эффективная система тормозов, под названием Brembo, имеющая ABS I (называние с 1993 года – ABS II)
- · Пуск двигателя на новом мото происходит с помощью электрического стартера.
- · Появилась новая, улучшенная задняя подвеска
- · Обновилось ветровое стекло, получившее электрорегулировку
- · Боковые и центральный кофры у данной модели сделаны быстросъемными
- · Также была увеличена полная снаряженная масса, у нового мотоцикла она составила 290 кг, вместо начальных 263 кг
Из минусов можно отметить небольшую емкость бака (22 литра)
Максимальная скорость мотоцикла составляла 210км/ч, модель выпускалась 2-ух местнойУ BMW K1100LT имелось много видов комплектаций:
Максимальная скорость мотоцикла составляла 210км/ч, модель выпускалась 2-ух местнойУ BMW K1100LT имелось много видов комплектаций:
- BMW K 1100LT (1992 год)
- BMW K1100 LT (1993 год)
- BMW K1100 LT (1994 год)
- BMW K 1100 LT (1995 год)
- BMW K 1100 LT (1996 год)
- BMW K 1100 LT (1997 год)
У данной модели мотоцикла BMW имелись все особенности туринговых мотоциклов, присущие K-серии: у модели был 4-цилиндровый мотор с водяным или “жидкостным” охлаждением, который имел по 4 клапана на цилиндр, имелась фирменная задняя подвеска под названием Paralever, а также инжектор и АБС. Обязательно должны были присутствовать туринговые опции, такие как: регулируемое стекло (с защитой от ветра), электро подогрев ручек, современная магнитола, удобная система кофров и розетки на 12 вольт.
За все время производства данной модели (1991 – 1998г), было выпущено около 22
757 экземпляров BMW K1100 LT. Даже несмотря на довольно большую цену, эта модель мотоцикла пользовалась большим спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов
Через 7 лет, начиная с 1999 года популярную модель BMW K1100 LT заменили новой, более современной, модель мотоцикла, которая называлась BMW K1200LT.
Мировая премьера BMW K1200LT прошла в 1998 года, а уже в следующем, 1999 новая модель возглавила топ 10 лучших моделей в своем классе.В одно время с мотоциклом БМВ K1100 LT выпускали версию спорт. Был и туристический вариант, носивший имя BMW L1100RS. “Турист” был разработан на базе модели BMW K1100LT, с применением его мотора, ходовой части и рамы, которые не пришлось переделывать для BMW L1100 RS
757 экземпляров BMW K1100 LT. Даже несмотря на довольно большую цену, эта модель мотоцикла пользовалась большим спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов
Через 7 лет, начиная с 1999 года популярную модель BMW K1100 LT заменили новой, более современной, модель мотоцикла, которая называлась BMW K1200LT.
Мировая премьера BMW K1200LT прошла в 1998 года, а уже в следующем, 1999 новая модель возглавила топ 10 лучших моделей в своем классе.В одно время с мотоциклом БМВ K1100 LT выпускали версию спорт. Был и туристический вариант, носивший имя BMW L1100RS. “Турист” был разработан на базе модели BMW K1100LT, с применением его мотора, ходовой части и рамы, которые не пришлось переделывать для BMW L1100 RS
- 1. В 1991 году началось производство мото BMW K1100LT и стартовали его продажи.
- 2. В 1993 году создали модификацию мотоцикла – SE (сокращение Special Edition). Отличается же она наличием новой ABS II и дополнительными, расширенными опциями (объем емкости центрального хранилища увеличили до 9 литров, имеется пассажирская спинка, появилась пара современных стерео колонок)
- 3. Новая модификация Highline появилась в 1997 году. Данная модификация похожа на модификацию описанную выше (Special Edition), а отличается от нее только хромированной отделкой некоторых деталей мотоцикла и новыми, необычными цветами
К сожалению, 1998 год был последним годом выпуска замечательного и полюбившегося многим BMW K1100LT. Через год, начиная с 1999 года, вместо старой модели, начинается производство новой модели – BMW K1200LT.
Цены на большинство данных моделей (BMW K1100 LT) с пробегом по России стартуют от 200 тысяч рублей
Цены на большинство данных моделей (BMW K1100 LT) с пробегом по России стартуют от 200 тысяч рублей