Транспорт с двигателем на дизельном топливе имеют ряд преимуществ, однако отношение к ним в нашей стране осторожное, так как зимнее дизельное топливо в зимний период в нашей стране частенько не соответствует требуемым характеристикам и не заводится дизель

Как же выбрать зимнее дизельное топливо, соответствующую зимнему периоду?
Все дело в содержании парафина в дизельном топливе. При низкой температуре парафин кристаллизируется и в результате чего, дизельное топливо мутнеет, а затем и вовсе превращается в желеобразную массу, которая закупоривает топливную систему и не заводится дизель. Такое происходит, если используется дизельное топливо, не соответствующее сезону. Используемое дизельное топливо в зимний период подразделяют на зимнее и арктическое. Зимнее дизельное топливо рекомендуется использовать с характеристиками до минус 35 градусов. А арктическое дизельное топливо сохраняет свои свойства до минус 50 градусов.

Отличия зимнего дизельного топлива от летнего – это наличие присадок, которые придают топливу иные свойства и позволяют использование его в более низких температурных условиях. Чем ниже температура замерзания дизельного топлива, тем больше добавлено различных присадок и тем дороже получается топливо в производстве.
Переход на зимнее дизельное топливо в нашем регионе топливными компаниями должен осуществляться, когда температура опускается ниже нуля и держится на протяжении недели. В переходный период, зимнее дизельное топливо реализующие компании, особенно это касается АЗС, заливают в резервуары зимнее дизельное топливо смешивая его с остатками летнего дизельного топлива! Поэтому в данный период потребители рискуют заправится смесью из зимнего и летнего дизельного топлива, а результат – плохо заводится дизель
Как поведет себя топливо в условиях холодов и отреагирует двигатель, ответить точно не сможет никто и поэтому, рекомендуется, для подстраховки, на период наступления первых заморозков использовать антигель для топлива даже если используется уже зимнее дизельное топливо. Антигель – это присадка, которая предотвратить кристаллизацию парафина даже в летнем дизельном топливе.

Так же настоятельно рекомендуется до наступления первых морозов избавиться от воды из топливного фильтра и бака.
Если же всё-таки неприятная ситуация произошла и не заводится двигатель дизель, паниковать не стоит. Нужно отбуксировать транспортное средство в гараж или иное теплое помешенные, подождать пока транспортное средство отогреется, слить дизельное топливо, залить новое зимнее дизельное топливо или не сливая воспользоваться антигелем.
Помните, к подготовке транспорта к морозам и выбору дизельного топлива зимой нужно подходить ответственно. От этого зависит качественная работа транспортного средства.
phi9dd
b4swj8
xe2qeq
Good day! I know this is kinda off topic however , I’d figured I’d ask. Would you be interested in exchanging links or maybe guest writing a blog post or vice-versa? My website addresses a lot of the same topics as yours and I feel we could greatly benefit from each other. If you are interested feel free to send me an e-mail. I look forward to hearing from you! Terrific blog by the way!
1wyfbk
Heyaa are using WordPress for you site platform? I’m
neww to the bllg world but I’m tryinjg to get started and
seet up myy own. Do youu require any htl coding knowledge too makee your
own blog? Any helpp would be realloy appreciated!
hkbftj