Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi, кореец по-американски с европейским двигателем

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi (2019) – тест, обзор

Хотя Hyundai Santa Fe является корейским автомобилем, он был построен, так как если бы он был по вкусу американцам, где он является популярной моделью. Мощный кузов имеет длину 4770 мм , что делает его одним из самых больших внедорожников в своем классе.

Hyundai Santa Fe 2.0 вид сзади

Это явно длиннее, например Skoda Kodiaq. У этого также есть много схожих деталей и огромная решётка радиатора, подобная автомобилям из США.

Hyundai Santa Fe 2.0 фото

Все это улучшает субъективное чувство безопасности. Машина массивная, весит более 1800 кг, что, несмотря на внешность, положительно сказывается на ощущениях в этом вопросе.

Добавьте к этому просторный салон и очень широкую приборную панель с действительно сложным дизайном. Мне нравится стилистическая комбинация кабины и дверных панелей, которая визуально расширяет ее.

Hyundai Santa Fe – большая машина по европейским стандартам.

Дизайн интерьера Санта-Фе выглядит так же по американски, как и корпус. Все большое, и оно также прекрасно сочетает в себе современные тенденции сенсорного экрана с консервативной ручкой и кнопками.

Hyundai Santa Fe 2.0 салон

На тестовом автомобиле в версии Platinum есть все, что ожидается от такого автомобиля.

Передние сиденья мягкие и очень удобные. У них есть широкий диапазон регулирования, включая поддержку бедра. Заднее сиденье удобно благодаря своему высокому расположению.

Hyundai Santa Fe 2.0 передние сидения

Оно также регулируется в продольном направлении и имеет наклонную спинку, и в отличие от передних сидений, вы действительно можете опустить их и приятно путешествовать.

Hyundai Santa Fe 2.0 задние сидения

Сиденья Hyundai Santa Fe с точки зрения комфорта.

У них очень широкий спектр регулирования, отопления и вентиляции.
У пассажиров в задней части есть все – пространство, вентиляция, подогрев сидений, USB-порт и телефон для хранения.

Сидящее сзади на правой стороне может даже сдвинуть переднее сиденье или наклонить его спинку с помощью кнопок на нем. Также есть удобный подлокотник, жалюзи на окнах, карманы в дверях и всё это из материалов хорошего качества.

Hyundai Santa Fe 2.0 вид детали салона

В этом аспекте Hyundai Santa Fe может вызвать смешанные чувства. Качество подгонки элементов превосходно, и большинство пластиков производят хорошее впечатление, но при прикосновении некоторые из них оказываются жесткими.

Hyundai Santa Fe 2.0 крыша

Панорамная крыша прекрасно освещает интерьер, а яркая обивка с приятной фактурой улучшает впечатление от автомобиля высокого класса.
Материал, облицованный крыши, и приятный дизайн решеток динамиков производят невероятно хорошее впечатление. Мне также нравится эргономика и многочисленные шкафчики.

Hyundai Santa Fe 2.0 фото детали салона

Вместимость багажника – 625 литров – это очень хорошее соотношение цены и качества, но Hyundai Santa Fe предлагается как пятиместный, в отличие от Kia Sorento. Сам багажник – достоин более широкого описания.

Багажник Hyundai Santa Fe огромен, но не все его атрибуты.

Помимо размеров, он имеет двойное дно и зону под ним, разделенную на две части. Этот закрывающий клапан является местом хранения мелких предметов, основного автомобильного оборудования или закатанной шторки.

Hyundai Santa Fe 2.0 пол в багажнике

Ближе к дивану находятся большие полости, в которых можно разместить множество предметов. Вставка из пенопласта, разделяющая это пространство на три части, может быть удалена.

Кроме того, есть крючки, хорошее освещение, розетка и кнопки для складывания спинок дивана в багажнике. Они лежат почти ровно, образуя плоский пол.

Hyundai Santa Fe 2.0 багажник

В багажнике Санта-Фе есть все – полочки, кармашки, крючки, ручки, розетка …
Стоит добавить, что у Hyundai разработано бесконтактное открытие багажника. Я никогда не использую его, потому что чувствую себя дураком, особенно когда оно не срабатывает.

Просто подойдите к багажнику, махните ногой и после активации звукового сигнала вернитесь на шаг. Отлично!

Европейские элементы Hyundai Santa Fe

Наверняка двигатель самый важный. В США Santa Fe предлагается только с бензиновыми установками, хотя, по моему мнению, 185 л.с. CRDi 2.0 лучше, чем бензин : атмосферный 2,4 (185 л.с.) или 2,0 (235 л.с.) с наддувом.

Hyundai Santa Fe 2.0 спереди

Как и положено, это хороший компромисс между производительностью и расходом топлива. Те, кто еще больше интересуется динамикой, также имеют на выбор дизель 2,2 с мощностью 200 л.с., но явно более дорогой.

Hyundai Santa Fe 2.0 руль

Огромная приборная панель Hyundai Santa Fe очень симпатичная и не имеет «тяжелого» вида.
Более слабый двигатель обеспечивает разгон до сотни всего за 10 секунд и максимальную скорость почти 200 км / ч . На практике динамика примерно до 140 км / ч хорошая, выше этой скорости она явно падает.

Hyundai Santa Fe 2.0 кпп

Уровень шума в салоне на мой взгляд низкий. Расход топлива тоже плюс. При скорости 140 км / ч результат 9,0 л / 100 км очень хорош для этого класса автомобилей. На скорости 90 км / ч, я набрал 5,2 л / 100 км, что также заслуживает похвалы.

Мягкая езда по городу закончится расходом 7,5 л / 100 км, но большие пробки или умеренно динамичная езда в таких условиях или просто езда на короткие расстояния легко дадут результат до 10 л / 100 км или выше.

Hyundai Santa Fe 2.0 панель приборов

Цифровые индикаторы только в самом высоком стандарте оборудования. Цвет указывает на режим вождения. Смарт может успешно заменить зеленый Эко и красный Спорт.

Автоматическая коробка передач с восемью передачами играет важную роль в низком расходе, а также в комфорте вождения. Она работает комфортно и не дергается.

Hyundai Santa Fe 2.0 сбоку

Уже в дороге он охотно реагирует на добавление газа, но при условии, что он не использует режим Eco. Интеллектуальный режим заслуживает высокой оценки, которая адаптирует работу двигателя и трансмиссии к методу работы дроссельной заслонки.

Он поддерживает выбранный и автоматически настраиваемый режим в течение нескольких десятков секунд, после чего переключается в режим Eco, если водитель успокаивает темп езды.

Hyundai Santa Fe 2.0 фото вид сбоку

Слишком европейская подвеска?

Первое впечатление от вождения в том, что Hyundai Santa Fe – это мягкий автомобиль. Это зависит как от веса, так и от настройки подвески, которая в низкочастотной фазе, когда неподрессоренная масса воздействует в основном на них, хорошо фильтрует неровности. Это проще – если вы едете по ровной поверхности, но ухабах все отлично, если вы любите мягкие машины.

Много места и высокий комфорт для пассажиров. Это одна из тех машин, где я бы с удовольствием сел во второй ряд в качестве пассажира.

Hyundai Santa Fe 2.0 сзади

Тестируя машину зимой на очень неровных дорогах, я думаю, что она все еще хороша, хотя бы из-за приличного шасси и устойчивости, возникающей из-за большого расстояния между колесами.

Санта-Фе, безусловно, не модель, созданная для динамичного вождения, особенно в поворотах.

Безопасность всего пакета Inspiration

На борту Santa Fe есть все, что придумал Hyundai в области безопасности. Помимо стандартных систем поддержки водителя, есть также большой и четкий дисплей, а также две системы, обычно для семей с детьми.

Первый напоминает о ребенке, оставленном в машине. Она называется «системой контроля задних сидений», но на практике после выключения автомобиля на цифровой комбинации приборов появляется сообщение «проверьте задние сиденья». Это кажется идиотским, но это не так.

Санта-Фе напоминает вам о задних пассажирах.
Еще один внедорожник с навесным оборудованием Isofix спереди.
Если вы ненадолго выйдете из машины и оставите ребенка в салоне, как только он начнет двигаться, в машине прозвучит сигнал тревоги.

Второе решение для детей – система блокировки дверных замков, когда транспортное средство приближается к задней части машины. Благодаря этому ребенок не окажется под машиной. Стоит отметить, что Santa Fe оснащен дополнительными крюками Isofix на переднем сиденье, поэтому он может заменить даже минивэн.

Hyundai Santa Fe 2.0 детали салона

Есть еще один аспект, такой же неправильный, как оставить малыша в машине – это сани. Помимо того, что Санта-Фе будет тянуть 2000 кг, а полный привод будет справляться со снегом, водитель может включить камеру заднего вида во время вождения и наблюдать за кучей детей, натянутых на санках.

Камера не выключается даже на высоких скоростях. Жаль, что корейская корпорация постепенно уходит от этого.

Hyundai Santa Fe 2.0 вид салон

Мое мнение о Hyundai Santa Fe

Машина комфортна и хорошо сделана. Это одна из тех моделей, в которой вы действительно можете увидеть превосходство бренда Hyundai над Kia. Находясь внутри, у вас создается впечатление, что вы владеете автомобилем премиум-класса. Если бы под капотом будет 6-цилиндровый дизель, то это просто великолепно!

Hyundai Santa Fe 2.0 мультимедиа Hyundai Santa Fe 2.0 монитор

Похожие статьи

2 комментария для “Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi, кореец по-американски с европейским двигателем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *