Тест-драйв Chevrolet Captiva: Друг семьи

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 14.03.2018

На сегодняшний день в России сектор кроссоверов среднего размера является одним из наиболее развитых. В нем можно увидеть как различные технологические новинки, так и старые, проверенные временем автомобили.

В то время, как одни предлагают своим клиентам сложный дизайн и превосходную динамику, другие делают ставку на неограниченные возможности по модификации салона и экономные двигатели. Не так давно нами был проведен тест-драйв Шевроле Каптива – достаточно среднего автомобиля.

Шевроле Каптива вид спереди

Интерьер салона Шевроле Каптива

Машины серии Chevrolet Captiva выпускают с 2006 года. Примечательно, что за это время не было ни одной смены поколений, лишь два раза провели рестайлинг. Внешний вид Шевроле Каптива не представляет собой ничего особенного.

Стоит отметить, что после последнего рестайлинга Шевроле Каптива были вмонтированы светодиодные задние фонари и слегка подретушированы бамперы.

Шевроле Каптива салон
Можно сказать, что внешнему виду  Каптивы соответствует также простое устройство салона. Руль достаточно крупный в диаметре и имеет тонкий обод. При этом оно обладает 13 клавишами, часть из которых используются редко.

Также в салоне Шевроле Каптивы продублировано управление климат-контролем, что позволяет изменять скорость вентилятора и направленность потоков при помощи руля.

Вместе с тем были убраны кнопки для перелистывания треков и радиочастот. Стоит признать, что эргономика машины оставляет желать лучшего – есть непонятное расположение кнопок для контроля над определенными функциями и перегруженность подрулевых переключателей.

Шевроле Каптива фото салон

Бортовой компьютер Шевроле Каптива представляет собой голубой монохромный экран, расположенный на центральной консоли. В связи с собранными в кучу различными символами информация на таком дисплее воспринимается с трудом. К тому же, достаточно много места занимает редко используемый компас.
Также из недостатков можно выделить отсутствие USB разъема.
Вместо него можно использовать Bluetooth-интерфейс магнитолы, но при прослушивании музыки с телефона через него звук оказался достаточно ухудшенным. Если говорить о дизайне самой магнитолы, то можно сказать, что она напоминает российские магнитолы «Урал» из второй половины 90-х годов. Стоит признать, что сама магнитола звучит довольно приятно.
Еще одна претензия заключается в том, что шаг регулировки громкости слишком большой. К примеру, если четыре деления – это чересчур тихо, то пять делений, наоборот, чересчур громко. Нельзя не упомянуть и строгие светящиеся часы на центральной консоли, напоминающие «Электронику 6».
Шевроле Каптива семь мест

Несмотря на выше перечисленные недостатки, салон Chevrolet Captiva есть за что похвалить. Например, точность подгонки деталей и общее выполнение интерьера довольно неплохо. Кресла комфортные, отсутствует недостаток в свободном пространстве и интервале регулировок. Исключением является центральный подлокотник, который сдвинули слишком далеко назад, причем его регулировка отсутствует.

Особенно комфортно в Chevrolet Captiva быть пассажиром, который сидит на одном из задних мест – есть много пространства для ног, ровный пол и возможность регулировки наклона спинок. Также из достоинств интерьера можно выделить наличие большого количества отсеков, предназначенных для хранения различных мелких вещей, а также голубую подсветку, которая находится в ногах пассажиров и водителя, и загорается вместе с фарами.

Открывая двери, можно увидеть название автомобиля на передних порогах, которое там высвечивается голубым цветом.

Шевроле Каптива 7 мест
Нельзя не отметить вместительность багажника Chevrolet Captiva. Подняв крышку пола, можно обнаружить два больших, один поменьше и два небольших ящика, расположенных по бокам. Если вы часто посещаете супермаркеты, то вы сможете вместить свои пакеты по двум боковым ящикам, не трогая остальные.

Еще можно сложить спинку переднего сидения для пассажира в положение по-горизонтали – это даст возможность перевозить длинномеры.

Система охлаждения и бес ключевой доступ

Есть определенные недостатки в работе климат-контроля. Проблема состоит в том, что подобрать комфортную температуру и режим обдува представляет большую сложность, причем не поможет даже автоматический режим.

Например, водителю слишком жарко, он решил немного подкрутить кондиционер – и теперь ему стало холодно; кондиционер дует либо в лицо, либо в ноги, и так далее. Иными словами, приходится постоянно настраивать систему климат-контроля, что доставляет дополнительное неудобство. К тому же, если отключить систему охлаждения – могут начать потеть лобовые стекла.

Шевроле Каптива вид сбоку

А вот если говорить о самом охлаждении, то тут все в порядке – даже в тридцатиградусную жару будет довольно прохладно.Также хотелось бы отметить не очень удобную систему работы бесключевого доступа Шевроле Каптива. Если закрыть водительскую дверь, положив ключ в свой карман, то машина закроется практически мгновенно.

Иными словами, если есть необходимость в том, чтобы покинуть машину и посмотреть багажник, понадобится взять брелок и отпереть автомобиль, потому что главный замок быстро закроет все дверцы автомобиля. При выходе из машины без ключа автомобиль самостоятельно подаст клаксоном кратковременный тройной сигнал. Подобный сигнал вполне может пробудить спящих соседей.

Ездовой комфорт Шевроле Каптива

Исходя из тест драйва Шевроле Каптива, можно с уверенностью утверждать, что для своего сегмента автомобиль неплох. Каптива обладает хорошей ходовой частью и высоким уровнем шумоизоляции, причем тишина в кабине сохраняется даже на скорости 100 км/ч. Поначалу габариты Шевроле Каптивы могут показаться неудобными, но потом перестаешь обращать на это внимание.

Крупные зеркала по бокам обеспечивают превосходную обзорность. Благодаря мягкости и энергоемкости подвески начинаешь испытывать настоящий комфорт во время езды и, таким образом, без проблем ездить по нашим дорогам. Можно даже сказать, что Chevrolet Captiva в плане ездового удобства напоминает Highlander.

Шевроле Каптива фото вид сзади

Теперь не обязательно сильно тормозить, проезжая по лежачим полицейским, поскольку жесткого содрогания кузова не случиться. Также можно легко разогнаться до 100 км/ч, проезжая по утрамбованной грунтовке. Дорожный просвет Шевроле Каптива составляет 180 мм плюс свисающая юбка переднего бампера, поэтому проезжая по крупным ухабам следует сбавить скорость.
К счастью, свисающая юбка переднего бампера изготовлена из гибкой резины, поэтому столкнувшись с грунтом, она не оторвется.
Помимо достоинств, мягкая подвеска также имеет один недостаток. Проведение резкого выпада руля или имитация «лосиного теста» может привести к тому, что крен кузова достигнет очень высокого показателя. Однако если ездить в «штатных» режимах – крены при поворотах будут не такими пугающими.

Что можно сказать о двигателе Шевроле Каптива? Он представляет собой 184-сильный дизель Шевроле. В целом, ничего такого, всего лишь обыкновенный современный дизельный двигатель среднего пошиба, у которого отсутствуют какие-либо выдающиеся достоинства и недостатки. Динамики хватает. Расход топлива на трассе составляет 8-9 л/100 км, а по городу – 13 л/100 км. Езда в экономном режиме представляет определенные сложности ввиду сильного ослабления педали газа.

Шевроле Каптива фото

Несмотря на то, что АКПП автомат Шевроле Каптива имеет шесть передач, переключения все равно происходят достаточно вязко и размазано, из-за чего появляется ощущение того, что вместо автомата в Шевроле Каптива стоит вариатор – стрелка тахометра застывает и едва шевелится примерно в области 3,5 тысяч об/мин. Таким образом, выследить время переключения нелегко. Иными словами, скорость переключения передач невысокая, а вот их плавность – другое дело.
Стоит выделить ручной режим переключения передач Шевроле Каптива, при котором даже в случае небольшого прижимания акселератора передача снижается без проблем. Однако переключить передачу наверх в ручном режиме не получиться, из-за чего можно уткнуться в отсечку и продолжать так ехать. Можно сказать, что вышел режим «не выше определенной» передачи

Заключение

Итак, по окончанию тест-драйва Chevrolet Captiva можно утверждать, что, несмотря на то, что этот автомобиль обладает характерными для этой серии простоватостью, «топорностью», и местами даже старомодностью, все же он является достаточно надежным и крепким, имея при этом привлекательную стоимость.

Таким образом, Chevrolet Captiva вполне годится для использования в качестве семейного кроссовера, с помощью которого можно отправиться путешествовать. Да и нужно помнить, что на данный момент – это единственный в России кроссовер среднего размера, который можно купить в семиместном исполнении за 1,1 миллион рублей.

Autokontact.ru
Adblock
detector